Логотип Ford
Значение эмблемы Форд, история, информация
Ford: информация
Год основания | 16 июня 1903 |
Основатель | Генри Форд |
Штаб-квартира | Дирборн, Мичиган, США |
Слоган | «Go Further» «Built Ford Tough» |
Дочерние компании | Lincoln Aston Martin (8%) Changan Ford Mazda (35%) Mazda (2.1%) Ford Performance Vehicles (до 2014) Troller Jiangling Motors |
Обзор | Ford Motor Company (обычно называемая просто «Форд») — это американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, пригороде Детройта. В период своего расцвета в XX веке, Ford, вместе с General Motors и Chrysler, были известны как «большая тройка» автопроизводителей Детройта. Эти компании на тот момент доминировали на рынке США. Ford является вторым по величине американским автопроизводителем (вслед за General Motors) и пятым в мире (после Toyota, Volkswagen, Mercedes и General Motors) согласно данным на 2018 год. |
Логотип Ford — плоская овальная фигура, выполненная в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, узнаваемости и элегантности и вносила минимальные изменения в логотип.
Овальная форма была введена с 1912 года для рекламы бренда Ford как «отличительной черты надежности и экономии». Использование синего цвета в эмблеме Ford символизирует силу, превосходство и изящество компании, тогда как белый цвет изображает благородство, элегантность и чистоту.
Логотип Ford претерпевал различные изменения на протяжении существования компании. Тем не менее, он считается одним из самых запоминающихся автомобильных логотипов среди когда-либо созданных.
К столетию компании, Ford представил последнюю версию логотипа. Это произошло в 2003 году. Синий цвет стал градиентом, а серебристый был заменен белым. Форма овала стала более плоской.