Логотип Mercedes-Benz

Значение эмблемы Мерседес, история, информация

Эмблема Мерседес (2011-Наст. время)
Логотип Mercedes-Benz (2011–Наст. время)

Mercedes-Benz: информация

Год основания 1926
ОсновательКарл Бенц
Готлиб Даймлер
Штаб-квартираШтутгарт, Германия
ПодразделенияMercedes-AMG
Mercedes-Maybach
Слоган«Лучшее или ничего!»
ВладелецDaimler AG
Обзор Mercedes-Benz — это всемирно известная марка автомобилей и подразделение немецкого автопроизводителя Daimler AG. Мерседес известен своими своими автомобилями класса люкс, фургонами и автобусами. Кроме того, Мерседес является старейшей линейкой автомобилей среди тех, что еще производятся на данный момент. Прямые конкуренты этой автомобильной марки — BMWAudiLexusCadillac и Infiniti.
Эмблема Мерседес (2009)
Логотип Мерседес (2009)

Хотя логотип Mercedes существует уже более 120 лет, большую часть своей истории он выглядел примерно так же, как и сейчас — звезда из трех лучей. Эта эмблема является одной из самых узнаваемых в мире.

Логотип Мерседес-Бенц (2008)
Логотип Мерседес-Бенц (2008)

Звезда символизирует доминирование компании на земле, в море и на небе. Эмблема была впервые представлена в 1909 году.

Эмблема Mercedes-Benz (1926)
Эмблема Mercedes-Benz (1926)

В 1926 году Бенц и Даймлер объединились, в результате чего появился новый немецкий автомобильный бренд под названием Мерседес-Бенц. Тогда же был утвержден современный вид эмблемы. Это звезда из трех лучей с тиснением, окантованная лавровым венком и названием компании. Автомобили Mercedes и в наше время маркируются таким значком. С тех пор логотип претерпел незначительные изменения, окантовка лаврового венка превратилась в максимально простой круг.

Логотип Мерседес
Эмблема Мерседес
Эмблема Мерседес

Логотип Mercedes-Benz — пример чрезвычайно эффективного корпоративного логотипа. Благодаря своей поразительной простоте, ясности и последовательности, его очень легко запомнить и распознать. Самые частые цвета, которые вы увидите в логотипе Mercedes — это черный и серебристый. Серебристый цвет отражает утонченность, креативность и совершенство, а черный — элегантность, целостность и чистоту. Теперь он стал одним из самых популярных и узнаваемых логотипов в мире.