Логотип Aston Martin

Значение эмблемы Астон Мартин, история, информация

Эмблема Aston Martin (2003-Наст. время)
Логотип Aston Martin (2003-Наст. время)

Aston Martin: информация

Год основания1913
ОсновательЛайонел Мартин
Роберт Бамфорд
Штаб-квартираГейдон, Великобритания
Дочерние компанииLagonda
Обзор Aston Martin Lagonda Limited (Астон Мартин) является британским производителем премиальных спорткаров. Компания была основана в 1913 году Лайонелем Мартином и Робертом Бамфордом.

Астон Мартин переживал как взлеты, так и падения. В 1970-е годы компания даже пережила банкротство. Тем не менее, в ее истории были и долгие периоды успеха, включая период нахождения компании в собственности Дэвида Брауна с 1947 по 1972 года и в собственности Ford Motor Company с 1994 по 2007.

Эмблема Астон Мартин (черная)
Логотип Астон Мартин (черный)

Нынешняя версия логотипа Aston Martin включает в себя зеленый прямоугольник поверх белых крыльев, в котором заглавными буквами написано название компании. Эмблема Астон Мартин состоит из трех цветов: черного, зеленого и белого. Эти цвета означают такие качества, как элегантность, престиж, уникальность, оригинальность, превосходство и экологичность.

Логотип Астон Мартин
Эмблема Астон Мартин
Символ Астон Мартин

Эмблема Астон Мартин на протяжении многих лет претерпевала различные изменения и модификации. Тем не менее, она все равно считается одним из наиболее знаковых и узнаваемых автомобильных логотипов в истории. Самый ранний известный логотип Aston Martin был представлен в 1921 году и состоял из простого слияния букв «A» и «M» в черном цвете, расположенного внутри черного круга с двойными линиями. Привычная «крылатая» концепция была впервые представлена в 1927 году, название компании разместили на пару белых крыльев. С тех пор внешний вид был переработан и упрощен в соответствии с современной эстетикой дизайна. Крылья — это традиционный символ скорости, свободы и мечты, а потому их использование в логотипе премиального Aston Martin по-настоящему оправдано.