Логотип Ferrari
Значение эмблемы Феррари, история, информация
Ferrari: информация
Оригинальное название | Ferrari N.V. |
Дата основания | 13 сентября 1939 |
Основатель | Энцо Феррари |
Штаб-квартира | Маранелло, Италия |
Обзор | Ferrari — итальянский производитель автомобилей, разрабатывающий болиды «Формулы-1», автомобили высокой мощности, суперкары и спортивные автомобили. |
Компания была основана Энцо Феррари в 1939 году из гоночного подразделения Alfa Romeo как Auto Avio Costruzioni, первый автомобиль предприятие создало в 1940. Однако традиционно началом истории автопроизводителя признается 1947 год, когда был завершен первый автомобиль под маркировкой Ferrari.
Логотип Феррари появился благодаря асу Первой мировой Франческо Баракке. На боку его самолета красовалась гарцующая лошадь, которая в итоге и стала основой для эмблемы Ferrari.
Символ Феррари широко признается одним из самых значимых и популярных логотипов в истории. Лошадь на логотипе Ferrari (Cavallino Rampante) используется с 1932 года.
Текстовый логотип Ferrari выполнен в авторском рукописном шрифте.
Известный символ гоночного подразделения Феррари представляет из себя лошадь на желтом фоне, обычно с буквами «S» и «F», означающими «Scuderia Ferrari». Вершина эмблемы содержит белую, зеленую и красную полосы, которые символизируют итальянские национальные цвета.
В 2014 году издание Brand Finance признало Феррари самым мощным брендом в мире. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO 1962 года стал самым дорогим автомобилем в истории, он был продан за 38,1 миллионов долларов американскому магнату Крейгу МакКоу.
Эмблема Ferrari — это стиль, грация, элитарность и заряженность. Логотип компании четко символизирует ее подход к проектированию и созданию автомобилей.