Логотип Audi

Значение эмблемы Ауди, история, информация

Эмблема Ауди (2009-Наст. время)
Логотип Audi (2009-Наст. время)

Audi AG: информация

Оригинальное названиеAudi AG
Дата основания16 июля 1909
ОсновательАвгуст Хорьх
Штаб-квартираИнгольштадт, Германия
Материнская компанияVolkswagen Group
ПодразделенияAudi Sport
Ducati
Italdesign Giugiaro
Lamborghini
Bentley
Sauber Motorsport
ОбзорAudi AG, также известная как Ауди, является автопроизводителем из Германии, который занимается проектированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Ауди является дочерней компанией Volkswagen Group с 1966 года.

Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входит в число самых продаваемых брендов класса люкс в мире.

Эмблема Ауди (2016, черная)
Логотип Ауди (2016, черный)

Символом Ауди являются четыре кольца, которые символизируют четырех производителей Auto Union. Кольца Ауди символизируют связь марки с другими компаниями: первое кольцо представляет Audi, второе — DKW, третье — Horch, а последнее — Wanderer.

Лого Audi (1999)
Лого Audi (1999)

Название компании основано на фамилии ее основателя Августа Хорьха. «Horch» переводится с немецкого как «слушать». На латинском это слово звочит как «audi».

Эмблема Auto Union
Эмблема Auto Union (1932)

В 2009 году эмблема Ауди была немного изменена в честь столетия компании. Хромированный окрас колец придал логотипу еще более современный и законченный вид.

Логотип Ауди
Символ Ауди
Эмблема Ауди

Немецкий слоган Audi звучит как «Vorsprung durch Technik». В рекламных материалах его либо оставляют на немецком, либо переводят как «Продвижение через технологии».