Логотип Michelin
Значение эмблемы шин Мишлен, история, информация
Год основания | 1889 |
Штаб-квартира | Клермон-Ферран, Франция |
Описание | Michelin — один из мировых лидеров в области производства шин. Компания производит шинную продукцию не только для автомобилей, но и для сельхозтехники, велосипедов, мотоциклов и самолетов. |
Символом компании, изображенным на логотипе, является шинный человечек Мистер Мишлен, также известный как Бибендум. Он был впервые изображен французским художником Мариусом О’Галопом в 1898 году.
Идея логотипа Michelin родилась на выставке, проходившей в Лионе в 1894 году. Там братья Мишлен увидели в сложенных шинах человеческий силуэт, которому не хватало только лица и рук.
Эмблема Michelin символизирует не только качество и надежность продукции компании, но и ее стремление к инновациям и прогрессу в области безопасности движения. Бибендум, по сути, стал синонимом дружелюбия и положительных ассоциаций с брендом.
С течением времени логотип Michelin претерпел ряд изменений, отражающих текущие дизайнерские тенденции и стратегический подход компании к маркетингу. Несмотря на это, основное изображение Мистера Мишлен осталось почти неизменным, что свидетельствует о силе и узнаваемости бренда.
В начале двухтысячных годов издание Financial Times признало эмблему Michelin лучшим логотипом XX века. Фигура Бибендума оказала значительное влияние не только на автомобильную индустрию, но и на поп-культуру, став культовым символом и частью многих художественных и маркетинговых проектов по всему миру.