Логотип Michelin

Значение эмблемы шин Мишлен, история, информация

Логотип Michelin
Логотип шин Michelin
Год основания1889
Штаб-квартираКлермон-Ферран, Франция
ОписаниеMichelin — один из мировых лидеров в области производства шин. Компания производит шинную продукцию не только для автомобилей, но и для сельхозтехники, велосипедов, мотоциклов и самолетов.

Символом компании, изображенным на логотипе, является шинный человечек Мистер Мишлен, также известный как Бибендум. Он был впервые изображен французским художником Мариусом О’Галопом в 1898 году.

Логотип Michelin (старый)
Логотип Michelin (старый)

Идея логотипа Michelin родилась на выставке, проходившей в Лионе в 1894 году. Там братья Мишлен увидели в сложенных шинах человеческий силуэт, которому не хватало только лица и рук.

Эмблема Michelin символизирует не только качество и надежность продукции компании, но и ее стремление к инновациям и прогрессу в области безопасности движения. Бибендум, по сути, стал синонимом дружелюбия и положительных ассоциаций с брендом.

Логотип Michelin (более поздний)
Логотип Michelin (более поздний)

С течением времени логотип Michelin претерпел ряд изменений, отражающих текущие дизайнерские тенденции и стратегический подход компании к маркетингу. Несмотря на это, основное изображение Мистера Мишлен осталось почти неизменным, что свидетельствует о силе и узнаваемости бренда.

Шины Michelin

В начале двухтысячных годов издание Financial Times признало эмблему Michelin лучшим логотипом XX века. Фигура Бибендума оказала значительное влияние не только на автомобильную индустрию, но и на поп-культуру, став культовым символом и частью многих художественных и маркетинговых проектов по всему миру.