Логотип Singulato: история, значение, эволюция

Логотип Singulato (2014-2023)
Логотип Singulato (2014-2023)

Эволюция эмблемы Сингулато

Логотип Singulato (2014-2023)
2014-2023

Singulato: информация

Оригинальное названиеSingulato Motors
奇点汽车
Дата основаниядекабрь 2014
ОсновательШэнь Хайинь
Закрытиеиюль 2023
Штаб-квартираПекин, Китай
Материнская компанияZhiche Youxing Technology

Что означает название марки Singulato?

Название автомобильной марки Сингулато несет в себе слово «сингулярность» — термин из философии, означающий единичность существа, события или явления.

Основная идея бренда — единство человека и его автомобиля, которого можно добиться через развитие искусственного интеллекта и адаптацию техники под владельца.

Значение логотипа Singulato

Основная концепция бренда Singulato заключается в том, что уникальная ДНК есть не только у человека, но и у его автомобиля. И ее кодирует именно владелец транспортного средства. Слоганом компании, собственно, и была фраза «Code my D.N.A.», что переводится как «сформируй мою ДНК».

Логотип Сингулато — ни что иное, как спираль ДНК, изображенная в современном минималистичном стиле.

История логотипов Сингулато

2014-2023

Логотип Singulato (2014-2023)
Логотип Singulato (2014-2023)

С момента своего создания и до самого закрытия компания использовала один и тот же минималистичный и стильный логотип в виде спиральки ДНК.

Эмблема изображалась в серебристом, сером или белом цвете. Шильдик на автомобилях, как снаружи, так и в салоне, был хромированным.

История марки Сингулато

Стартап Singulato Motors был основан в 2014 году в Пекине предпринимателем Шэнь Хайинем, ранее известным своими проектами в сфере интернет-технологий.

Singulato позиционировала себя как «китайский ответ Tesla», делая ставку на интеграцию искусственного интеллекта, автономное вождение и экосистему «умного» транспорта.

В 2016 году компании удалось привлечь значительный объем инвестиций, в том числе и от очень крупной Legend Holdings — материнской компании Lenovo. Год спустя была представлена первая модель компании — полноразмерный электрический кроссовер Singulato iS6, премьера вызвала в Китае заметный ажиотаж.

К 2019 году у Сингулато начались серьезные трудности. Сперва компания угодила в криптовалютный скандал, затем вместо строительства собственного завода доверилась государственному концерну BAIC, что привело к огромным бюрократическим задержкам. А когда на китайском рынке появились бренды NIO, XPeng и Li Auto, интерес к Singulato окончательно угас.

В 2020 году Singulato в попытках спастись анонсировала компактный хэтчбек iC3 на платформе Toyota iQ, ориентированный на городскую молодежь. Однако пандемия COVID-19 и дефицит чипов замедлили запуск производства, в итоге автомобиль так и остался концептом. К 2022 году компания сместила фокус на B2B-сегмент, разрабатывая автономные такси и логистические решения совместно с Didi Chuxing.

В июле 2023 года компания наконец заявила о своем банкротстве. Singulato стала символом «золотой лихорадки» китайских EV-стартапов 2010-х, доказав, что инновации требуют не только ярких концептов, но и устойчивой производственной цепочки, финансовой дисциплины и гибкости в меняющемся мире.

Интересные факты

  • Одной из особенностей бренда был модульный подход к конфигурации автомобилей. Покупатели могли выбирать различные опции, включая батареи разной емкости, передовые мультимедийные системы и даже кастомизированные элементы интерьера, что делало автомобили Singulato максимально персонализированными.
  • Singulato специализировалась исключительно на выпуске электромобилей с упором на инновации, искусственный интеллект и сверхсовременные системы. Бренд был нацелен на молодую аудиторию, ценящую передовые технологии и экологичность.

Фотогалерея