Логотип Peugeot

Значение эмблемы Пежо, история, информация

Логотип Пежо
Логотип Peugeot (2010-Наст. время)

Peugeot: информация

Год основания1896
ОсновательАрман Пежо
Штаб-квартираПариж, Франция
Родительская компанияGroupe PSA
Слоган«Motion & Emotion» («Движение и эмоции»)
Обзор

Peugeot — главный французский автопроизводитель, часть корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, когда компания занималась производством велосипедов. Компания базируется в городе Париже, столице Франции.


Эмблема Пежо (1998)
Эмблема Peugeot (1998)

Логотип Пежо менялся несколько раз, но концепция всегда оставалась единой. Например, в 1998 году на эмблеме появился синий цвет, символизирующий современный подход. Лапы льва стали мощнее и массивнее, что означало силу корпорации и баланс внутри предприятия. В 2002 году был представлен так называемый «Синий бренд» с черной тенью льва.

Знак Пежо (1980)
Знак Peugeot (1980)

В 1976 году после объединения Пежо и Ситроен родился холдинг PSA Peugeot-Citroën. Затем в 1978 группа приобрела Chrysler Europe. Чтобы усилить свой корпоративный имидж, Peugeot вернулся к геральдическому льву с изысканным и утонченным дизайном под названием «Lion fil».

Логотип Peugeot
Эмблема Peugeot
Знак Peugeot

Логотип Пежо содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом этого крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.