Как восстановить зимнюю резину?
Любой российский водитель, даже в самых теплых южных регионах, рано или поздно приходит к необходимости «переобуть» свой автомобиль на зимнюю резину.
Даже если местный климат отличается постоянным «плюсом» на термометре в холодное время года, а дорожные службы исправно чистят асфальт, переход на специальные шины обязателен. Это один из ключевых факторов безопасности как для владельца авто, так и для других участников движения.
Переходить на зимнюю резину необходимо, когда температура на улице опускается до 7 градусов. Почему именно так? Дело в том, что при таком похолодании летние шины перестают обеспечивать нормальное сцепление с поверхностью. Резина, что называется, «дубеет», и невовремя произведенная замена шин может очень дорого обойтись автовладельцу.
Говоря о зимней резине, обычно подразумевают два ее вида:
- «липучка»;
- «шиповка».
В Европе значительно более популярным является первый вариант. Шипы считаются менее экологичными, в связи с чем они запрещены к использованию во многих странах. Тем не менее, в России подобных запретов нет. Это связано в том числе и с тем, что в наших климатических условиях такой вариант зимних шин как правило безопаснее и в целом предпочтительнее «липучек».
Замена шипов на зимней резине
Зимняя шипованная резина, к сожалению, не очень долговечна. Шипы теряют свою работоспособность значительно раньше, чем выходит из строя протектор. Утопленные в шину шипы не обеспечат хорошего сцепления с поверхностью, а выдавленные попросту вылетят при резком наборе скорости или торможении.
До недавних пор считалось, что замена шипов — процедура практически нереализуемая и абсолютно нерентабельная. Однако компания «Теком» своими комплектами ремонтных шипов (https://remship.ru/ufa/catalog/remship-remship/) принципиально изменила ситуацию.
Дело в том, что установить стандартные шипы в изношенные отверстия никак не получится. Они попросту будут выпадать из резины. А просверлить новые отверстия правильного диаметра и глубины — это практически ювелирная работа.
Решение оказалось довольно простым и изящным: «Теком» предлагает особые ремонтные шипы, имеющие больший размер при том же весе. Установка осуществляется специальным пневматическим пистолетом на место удаленных заводских шипов.
Ремонтный шип состоит из трех элементов:
- полимерной износостойкой втулки;
- стального корпуса;
- твердосплавной вставки.
Где купить ремонтные шипы и оборудование для их установки?
Приобрести такие ремкомплекты можно на сайте «РемШип». Организация предлагает широкий выбор моделей и быструю доставку по всей России.
Возможен самовывоз в Уфе.