«Мангуст»: российский багги нового поколения

Межвузовская инженерно-технологическая корпорация (МСИТК) представила первое промофото нового вездеходного багги «Мангуст», который в настоящее время проходит серию испытаний.

«Мангуст»: российский багги нового поколения
«Мангуст»: первое промофото

Машина выполнена с учетом двойного назначения: в ней объединены узлы от серийной техники и свежие конструкторские решения, призванные обеспечить высокую проходимость и универсальность применения.

Особенности конструкции

  • Мосты от полноприводного ГАЗ «Соболь». Вездеход получил проверенные временем российские узлы, что должно благоприятно сказаться на надежности и облегчить поиск запчастей.
  • Каркас из стальных труб. Кузов собран из труб круглого сечения, что придает ему дополнительную прочность и одновременно снижает вес.
  • Независимая пружинная подвеска. Конструкция разработана с нуля студентами и инженерами МСИТК при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Ее ключевая задача — сохранять устойчивость и комфорт на пересеченной местности, где далеко не каждая стандартная подвеска способна выдержать повышенные нагрузки.

Тестовые испытания и перспективы

В ходе тестов специалисты проверяют работоспособность «Мангуст» в суровых условиях — от сложного рельефа до экстремальных погодных факторов. Результаты позволят оценить, насколько багги готов к серийному производству и в каком именно формате он будет использоваться.

«Мангуст»: фото с испытаний автомобиля
«Мангуст»: фото с испытаний автомобиля

Разработчики уверены, что «Мангуст» найдет применение не только в гражданской сфере, но и в профессиональных направлениях — например, при выполнении спасательных операций или для эксплуатации в отдаленных районах с тяжелым ландшафтом. Благодаря сочетанию серийных компонентов и оригинальных инженерных идей этот багги может стать одним из универсальных решений на отечественном рынке вездеходов.

Источник: IXBT.com