Логотип Abarth
Значение эмблемы Абарт, история, информация
Abarth: информация
Год основания | 1949 |
Основатель | Карло Абарт |
Штаб-квартира | Турин, Италия |
Родительская компания | FCA Italy |
Владелец | Fiat Chrysler Автомобили |
Обзор | Abarth & C. S.p.A. — компания-производитель спортивных автомобилей, созданная Карло Абартом в 1949 году. Логотип Абарт представляет собой щит со стилизованным скорпионом на красно-желтом фоне. Abarth & C. S.p.A. полностью принадлежит FCA Italy S.p.A. (ранее известной как Fiat Group Автомобили S.p.A.), которая, в свою очередь, является дочерней компанией Fiat Chrysler Автомобили (ранее — Fiat S.p.A.) |
Эмблема, украшающая собой автомобили Abarth, представляет собой стилизованного скорпиона на желто-красном щите. Красная, белая и зеленая полоса в верхней части символизируют цвета итальянского флага. Хотя сам Абарт родился в Австрии, он всегда отождествлял себя с автомобильным наследием Италии, куда он переехал и основал компанию Abarth. На значке иногда есть молния этих трех цветов за щитом.
Жутковатый скорпион — центральная фигура композиции. Он был выбран основателем компании, так как был его знаком Зодиака. По слухам, скорпион был также выбран из-за того, что такое уродливое существо вряд ли бы стали копировать на свои эмблемы другие компании.









Щит часто используют на эмблемах автомобилей, он символизирует победы и престиж марки. Красный и желтый цвета традиционно считаются гоночными, что указывает на направление деятельности компании Abarth.